Рубрики

  1. Главная   >  
  2. Статьи   >  
  3. 1c Битрикс   >  
  4. Торговые предложения платформе 1С-Битрикс

Торговые предложения платформе 1С-Битрикс

Торговые предложения — что это?

Торговые предложения (SKU) — это модели одного товара, отличающиеся несколькими свойствами. Допустим, в магазин доставили красные, белые, черные футболки размеров S, M, L. Чтобы на сайте не заводить для каждого свойства отдельную карточку, можно сделать одну, которая будет состоять из торговых предложений с различными цветовыми и размерными вариациями. Если в интернет-магазине представлен широкий ассортимент, то такой функционал существенно сэкономит время контент-менеджера. Когда товаров мало — есть смысл вывести похожие модели отдельно.

Всегда ли нужны торговые предложения?

Готовые решения Аспро, которые устанавливаются на платформе 1С-Битрикс, содержат торговые предложения только в интернет-магазинах. Поэтому перед покупкой готового шаблона нужно решить, какой онлайн-проект вам действительно нужен. Ведь продавать изделия можно и через корпоративный сайт.

Когда для продажи товаров подойдет корпоративный сайт?

  • компания продает небольшое количество товаров
  • оборот товаров не слишком интенсивен и менеджеры успевают оформить все собранные заявки с онлайн-площадки. В корпоративном сайте не предусмотрена онлайн-оплата
  • ваша основная специализация — предоставление услуг.

В корпоративных  сайтах Аспро предусмотрен функционал онлайн-витрины, предназначенный для размещения каталога товаров.

Описание свойств и функционала торговых предложений

Если вы приобрели интернет-магазин — используйте функционал торговых предложений, чтобы удержать клиентов и увеличить прибыль. Рассмотрим, какие возможности есть в готовых решениях.

Особенности создания торгового предложения

Торговые предложения формируются по свойствам, таким как: цвет, размер, материал и т.д. Можете их создать по любому необходимому параметру. Свойства к товарам могут отображаться в виде текста или картинки. Вы можете подгрузить изображение цвета или фотографию самого товара в разных цветовых вариантах.

Два типа SKU

В топовых интернет-магазинах Аспро предусмотрено 2 типа отображения карточек с торговым предложением. Первый представляет собой SKU, которые находятся рядом с изображением, заголовком, ценой и другими элементами. А второй тип подходит для товаров с большим количеством торговых предложений, они выводятся списком ниже.

енерация торговых предложений

Если у вас есть товар в разных цветах и размерах, используйте генерацию. Так вы сможете быстро настроить между этими параметрами возможные вариации. Настройка цен в торговых предложениях

Для каждого торгового предложения можно назначить различные типы цен. Например, для бриджей размера L отдельно от других моделей установить розничную и оптовую цены. А для бриджей размера S и M выводить только одну цену.

 

Таймер обратного отсчета и скидка на определенное свойство

Допустим, в интернет-магазине плохо продаются черные женские футболки размера S, а модели L и M уже почти закончились. В этом случае можно установить на размер S отдельную скидку и настроить таймер обратного отсчета. Проверено – эти инструменты искусственно создают дефицит товара и заставляют клиентов быстрее решиться на покупку.

Сортировка торговых предложений в карточке товара

Предположим, ваши клиенты чаще покупают белые футболки. Для привлечения покупателей можно настроить карточку так, чтобы футболка нужного цвета отображалась первой. Такое же действие производится с размером модели и любым другим параметром.

Наборы для SKU

В решении можно сформировать набор товаров, которые компания рекомендует купить вместе с торговым предложением. Например, к белой футболке размера S, предлагается купить черные бриджи и белые кроссовки. Иногда на наборы устанавливают скидки. Формируют наборы обычно для того, чтобы повысить средний чек покупки. 

Поиск по артикулам торгового предложения

Если клиенту известен артикул товара определенного цвета или размера, можно в считанные секунды найти его на сайте. Для этого нужно настроить поиск торгового предложения по артикулу. 

Комментарии

Написать комментарий