Торговое предложение (SKU) - это набор однотипных товаров, различающихся по некоторым характеристикам: например, по цвету или размеру. В интернет-магазине торговое предложение выглядит как один товар с возможностью выбрать подходящую вариацию (например, один цвет из нескольких предложенных).
Без торговых предложений вариации продукта - это отдельные товары. Что не совсем удобно для покупателя, поскольку ему приходится искать другой цвет товара по всему каталогу вместо того, чтобы просто переключить торговое предложение в карточке.
Так, в варианте с торговыми предложениями, покупая тумбу под телевизор, пользователь сразу видит все доступные варианты расцветок. Отображение торговых предложений может быть организовано разными способами. Можно вывести их справа от изображения продукта либо задействовать дополнительный блок, в который будут включены все модификации.
Например, пользователь выбирает объем памяти смартфона, в соответствии с которым на странице автоматически изменяется цена.
Если изменения параметров и пользовательских характеристик незначительны, можно для всех торговых предложений установить одно описание. Это упростит наполнение каталога.
Если же различные модификации отличаются внешне, то желательно загрузить отдельные изображения для каждого. Например, в карточке будут выводиться картинки с разным цветом смартфона при выборе определенного варианта.
Подготовка обзоров и сбор отзывов зачастую занимает довольно много времени. Все полученные отзывы и обзоры можно добавлять ко всем модификациям одного продукта. Ведь мнения владельцев смартфонов синего или красного цвета мало чем будут отличаться по сути. Здесь важнее - технические характеристики.
На примере настроек комплексного компонента «Каталог» рассмотрим, какие минимальные настройки обязательно должны быть выполнены, чтобы на сайте корректно отображались товары, имеющие SKU.
В параметре «Типы цен» секции «Цены» необходимо отметить соответствующие типы цен, которые используются в каталоге.
Есть два варианта схем отображения товаров:
Обратите внимание! Отбирать торговые предложения можно исключительно по свойствам «Список», «Справочник» и «Привязка к элементам», которые не должны не должны быть множественными.
В секции «Добавление в корзину» необходимо активировать функцию количества товара. Это позволит покупателю менять приобретаемое количество товара.
В секции «Настройки списка» необходимо указать минимум одно из свойств торговых предложений. В противном случае в разделе не будет правильно отображаться анонсовая информация в списке товаров.
В секции «Настройки TOP'а» аналогичным образом задаются свойства торговых предложений для корректного отображения данных по товарам.
С более подробным описанием всех параметров компонента «Каталог» можно ознакомиться в документации по продукту.
Перейдем непосредственно к добавлению SKU. Например, нам требуется создать каталог «Кровати», в котором продукция отличается по цветам и размерам.
Порядок действий будет следующим:
1. Создаем в режиме торгового каталога новый инфоблок, который называем «Кровати».
Обратите внимание! Каждый инфоблок можно задействовать только в одной связке вида Товар - Торговое предложение.
2. Во вкладке «Торговый каталог» открываем форму редактирования созданного нами инфоблока и настраиваем его для работы с торговыми предложениями:
Обратите внимание! Отбирать торговые предложения можно исключительно по свойствам «Список», «Справочник» и «Привязка к элементам», которые не должны быть множественными.
3. Создаем в инфоблоке «Кровати» карточку товара под названием «Каркас кровати». Указываем название товара, анонс, детальную информацию.
4. На вкладке «Торговые предложения» нажимаем «Добавить элемент».
5. Указываем параметры предложения, включая его свойства, цену, количество и пр.
Примечание: можно настроить форму создания элементов предложения аналогично типовой форме создания инфоблока. При этом кнопка будет доступна исключительно при редактировании либо добавлении элементов посредством административного интерфейса. Получить такой результат можно с использованием функционала API.
Примечание: форму создания элементов SKU можно настроить точно так же, как и обычную форму создания инфоблока. Кнопка доступна при добавлении/редактировании элементов SKU только через административный интерфейс.
6. Сохраняем торговое предложение, оно автоматически добавится в список предложений товара.
7. Аналогичным образом создаем и добавляем остальные предложения.
Примечание: таблицу со списком предложений можно настроить удобным для себя образом, сделав видимыми только нужные вам параметры.
8. Сохраняем товар.
После выполненных действий свойства товара на его детальной странице будут отображены с учетом всех доступных предложений. Пользователь указывает нужные параметры товара и совершает покупку по соответствующей цене.
Комментарии